Пожалуйста в это поле введите регистрационный номер вашей заявки в ФИПСе
Бухгалтерское обслуживание
Наверно не нужно говорить о том, насколько сейчас востребованы бухгалтерские услуги. Передача ведения бухгалтерского учета в специализированные организации, один из лучших вариантов, как для вновь создаваемого бизнеса, так и для уже долго и полноценно работающего.
В ситуации, когда Вам как руководителю нет нужды думать о решении проблем связанных с автоматизацией и ведением бухгалтерского учета - Вы можете сосредоточиться на расширении или развитии исключительно своего бизнеса.
Преимущество передачи ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в специализированную компанию:
Вам не надо нанимать бухгалтера, платить за него налоги на заработную плату и соцпакет, ненужно искать ему замену на время болезни или отпуска - Вы оплачиваете только объем конкретно и вовремя оказанных услуг.
Вам не надо оплачивать повышение квалификации работника, использование им правовой базы данных - каждый тип Ваших документов обрабатывает специалист соответствующей квалификации.
Вам не надо организовывать труд ваших бухгалтеров, распределять им обязанности - учет и контроль уже организован, Вы пользуетесь уже отработанным сервисом.
Вам не надо содержать отдел автоматизации, осуществляющий поддержку, настройку, обновление бухгалтерских программ.
Вы можете быть полностью уверенны, что все формы бухгалтерской и налоговой отчетности в ИНФС, внебюджетные фонды, органы статистики и т.д. будут сданы вовремя и в полном объёме.
Какие бухгалтерские услуги мы предлагаем?
Юридическая компания "Везалити" предлагает только качественные бухгалтерские услуги:
Бухгалтерское обслуживание;
Постановка и ведение бухгалтерского учета;
Восстановление бухгалтерского учета.
В состав бухгалтерских услуг входит: ведение учета, бухгалтерские услуги по сопровождению и бухгалтерскому обслуживанию, восстановление бухгалтерского учета и.т.д.
Общая технология работы:
Получение от клиента первичных документов, контроль правильности их оформления и соответствия требованиям законодательства;
Обработка первичных документов с помощью бухгалтерской программы (1С Предприятие);
Расчет и начисление заработной платы;
Формирование всех необходимых бухгалтерских и налоговых регистров;
Информирование клиента о размере налоговых платежей и о реквизитах их оплаты;
формирование и предоставление в соответствующие государственные органы бухгалтерской и налоговой отчетности, ведение бухгалтерского учета;
Консультирование по любым вопросам, связанным с ведением бухгалтерского учета.
Что такое постановка бухгалтерского учета?
На начальном этапе развития Вашего бизнеса (или открытии новых направлений Вашей деятельности), необходимо правильно организовать бухгалтерский учет, что в будущем позволит избежать негативных последствий, связанных с налоговой поверкой и нарушением норм соответствующего законодательства.
При этом, основными аспектами при постановке бухгалтерского учета являются:
Изучение и анализ особенностей и специфических характеристик деятельности Вашей компании;
Разработка основных методов ведения оказываемых Вам услуг, связанных с постановкой бухгалтерского и налогового учета (в соответствии с Вашей учетной политикой);
Анализ подлежащих уплате налогов;
Анализ и организацию документооборота на Вашем предприятии, разработку регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета;
Автоматизация бухгалтерского учета.
Бухгалтерское обслуживание
Наша компания предлагает различные схемы бухгалтерского обслуживания:
Комплексное бухгалтерское обслуживание на постоянной основе, включающее в себя оформление всех первичных документов, ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской/налоговой отчетности;
Бухгалтерское обслуживание на базе первичных документов (счет, договор, акт оказания услуг и т.д.), предоставляемых клиентом, с их обработкой и составлением бухгалтерской и налоговой отчетности;
Индивидуальный подход - на основании предварительной договоренности.
Наша юридическая компания предлагает Вам услуги по бухгалтерскому обслуживанию фирм и компаний любого масштаба, а также ведению бухгалтерского учета в любых объемах и по различным направлениям. Ведение бухгалтерского учета и бухгалтерское обслуживание предоставляется как на постоянной основе, так и в форме разовых услуг.
Стоимость ведения бухгалтерского учета: Абонентское бухгалтерское обслуживание от 5 000 рублей в месяц.
За каждым клиентом закрепляется один ведущий бухгалтер, который полностью ведет бухгалтерский учет вашей компании или холдинга, внимательно относится к вашим пожеланиям и быстро реагирует на ваши запросы.
В штате компании работают квалифицированные бухгалтеры, имеющие аттестат "Профессионального бухгалтера", которые состоят в Институте профессиональных бухгалтеров и аудиторов России ( www.ipbr.ru). Нам, как компании, оказывающей профессиональные услуги, гораздо легче определить компетентность бухгалтера и удержать профессионала в штате.
Наша ответственность за ведение бухгалтерского учета закрепляется договором. По договору мы будем обязаны компенсировать вам штрафы и пени, предъявленные налоговой за нарушения ведения бухгалтерского и налогового учета, возникшие по нашей вине.
Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды, на данный момент нужно достаточно большому количеству организаций.
Цель восстановления бухгалтерского учета, полного или частичного (участками) - это приведение в порядок всего объема бухгалтерских документов предприятия в соответствие с требованиями законодательства. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые отчетные периоды, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бух. отчетности.
Процедура восстановления бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, общей отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, отсутствие которых может быть связано с переездом организации, сменой "бухгалтеров" или с неправильным ведением бухгалтерского учета в течении определенных периодов работы предприятия и т.д.
Наша система восстановления бухгалтерского учета позволяет с помощью первичных документов полностью воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также всю отчетность организации за прошедшие периоды времени.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕН НА БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Нулевая отчетность
Стоимость
Упрощенная система налогообложения
от 1 000 рублей
Общий режим налогообложения
от 1 300 рублей
Упрощенная система налогообложения 6%
Упрощенная система налогообложения 15%
Количество документов, обрабатываемых в квартал
Стоимость обслуживания рублей в месяц
Количество документов, обрабатываемых в квартал
Стоимость обслуживания рублей в месяц
До 60
От 61 до 100
От 101 до 200
От 201 до 300
От 301 до 500
От 501
5 000
8 000
11 000
14 000
20 000
по индивидуальной договоренности
До 60
От 61 до 100
От 101 до 200
От 201 до 300
От 301 до 400
От 401 до 600
От 601 до 800
От 801 до 1000
От 1001
7 000
11 000
15 000
19 000
23 000
29 000
37 000
43 000
по индивидуальной договоренности
Возможные ежемесячные доплаты:
Доплата за одного работника, имеющего с Заказчиком заключенный трудовой или гражданско-правовой договор 350 рублей
Доплата за одного работника, имеющего с Заказчиком заключенный трудовой или гражданско-правовой договор 250 рублей
Ежегодные услуги:
Персонифицированный учет (до 10 работников) 3 500 рублей
2-НДФЛ (до 10 штатных работников) 2 600 рублей
Каждый дополнительный человек 350 рублей
Каждый дополнительный человек 250 рублей
Услуги нашего курьера:
Поездки курьера в офис Заказчика или банк
Поездки курьера в государственные органы
1 поездка 450 рублей 1 поездка 600 рублей
Каким организациям подходит данный вид бухгалтерского обслуживания?
Организации и индивидуальные предприниматели на упрощенной системе налогообложения, уплачивающие единый налог по ставке 6% с доходов;
Организации, не осуществляющие экспортные или импортные операции и не имеющие движения по валютным счетам в банке.
Организации и индивидуальные предприниматели на упрощенной системе налогообложения, уплачивающие единый налог по ставке 15% с разницы между доходами и расходами;
Организации на упрощенной системе налогообложения, уплачивающие единый налог по ставке 6% с доходов, которым необходимо полное ведение бухгалтерского учета (в том числе для расчета дивидендов);
Организации, не осуществляющие экспортные или импортные операции и не имеющие движения по валютным счетам в банке.
Объем каких документов подлежит обработке и влияет на цену?
Входящие платежные поручения;
Исходящие платежные поручения на уплату налогов, в пользу физических лиц, возвраты покупателям;
Приходные/расходные кассовые ордеры;
Приложения к авансовым отчетам.
Акты выполненных работ (услуг), товарные накладные, выданные покупателем;
Акты выполняемых работ (услуг), товарные накладные, полученные от поставщиков;
Банковские документы (платежные поручения, мемориальные ордера и т.п.)
Приложения к авансовым отчетам;
Приходные/расходные кассовые ордера.
Все цены могут быть снижены в индивидуальном порядке.
Для получения более подробной информации обращайтесь по телефону: 8 (495) 771-2269.
Общая система налогообложения (платится НДС, налог на прибыль и пр.)
Количество документов, обрабатываемых в квартал
Стоимость обслуживания рублей в месяц
До 60
От 61 до 100
От 101 до 200
От 201 до 300
От 301 до 400
От 401 до 600
От 601 до 800
От 801 до 1000
От 1001
11 000
17 240
21 410
24 110
26 810
32 750
39 110
46 250
по индивидуальной договоренности
Возможные ежемесячные доплаты:
Доплата за одного работника, имеющего с Заказчиком заключенный трудовой или гражданско-правовой договор 150 рублей
Доплата за одно зарегистрированное обособленное подразделение 5000 рублей
Ежегодные услуги:
Персонифицированный учет (до 10 работников) 3 500 рублей
2-НДФЛ (до 10 штатных работников) 2 600 рублей
Каждый дополнительный человек 350 рублей
Каждый дополнительный человек 250 рублей
Услуги нашего курьера:
Поездки курьера в офис Заказчика или банк
Поездки курьера в государственные органы
1 поездка 450 рублей 1 поездка 600 рублей
Каким организациям подходит данный вид бухгалтерского обслуживания?
Организации и предприниматели на общей системе налогообложения (платится НДС, налог на прибыль и пр.);
Не осуществляются экспортные или импортные операции, отсутствуют движения по валютным счетам в банке;
Представительства и филиалы иностранных организаций.
Объем каких документов подлежит обработке и влияет на цену?
акты выполненных работ (услуг), товарные накладные, выданные покупателем;
акты выполняемых работ (услуг), товарные накладные, полученные от поставщиков;
счета-фактуры, выданные покупателям и полученные от поставщиков;
банковские платежные документы (платежные поручения, мемориальные ордера и т.п.)
приложения к авансовым отчетам;
приходные/расходные кассовые ордера.
Все цены могут быть снижены в индивидуальном порядке.
Для получения более подробной информации обращайтесь по телефону: 8 (495) 771-2269.
Как заказать наши услуги?
Свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 771-2269 или по электронной почте expert@vezality.ru.
Расскажите нам о деятельности вашей компании: объем документооборота, система налогообложения, виды деятельности, количество сотрудников, ваши пожелания в отношении комплекса оказываемых услуг.
После анализа вашей информации, мы назовём вам точную стоимость наших услуг и предложим встретиться для обсуждения деталей и заключения соответствующего договора.
Если у Вас уже возникли вопросы, и Вы хотите быстро получить четкие и конкретные ответы, наши специалисты готовы ответить на них немедленно.
Ждем Ваших звонков по телефонам: 8 (495) 771-2269, 8 (926) 606-8365 или по Skype: vezality.
Регистрация Вашего обозначения с нашей помощью, поможет Вам сберечь: время, нервы и конечно деньги!
С Уважением Ваша Юридическая компания - Vezality - Везалити.