vezality
Юридические услуги в области интеллектуальной собственности
Юридические услуги в области интеллектуальной собственности
Skype: vezality        e-mail: expert@vezality.ru

Регистрация ООО, ЗАО и ИП

Регистрация ООО, ЗАО и ИП

Новый бизнес всегда начинается с задумки в кругу друзей, компаньонов или внутри семьи, однако создание собственного бизнеса - это серьёзный шаг. Как правило, люди, делающие данный шаг, свою идею продумали и проработали со всех сторон, поднабрались опыта и знаний, подготовились финансово, продумали почти все возможные пути развития ситуации и способы выхода из них.

Следующим шагом, как правило, становиться регистрация юридического лица. Процесс регистрации собственной фирмы сопряжен с преодолением определенных сложностей, это могут быть тонкости законодательства или ненормативные требования МИФНС № 46.

Регистрация фирмы - это серьезный и ответственный шаг, юридическая компания "Везалити" готова сделать все возможное, чтобы Ваш шаг был более устойчивым и уверенным.

Специалисты нашей компании проведут для вас исчерпывающую бесплатную консультацию, относительно действующего законодательства, размера и способов оплаты уставного капитала, помогут подобрать виды деятельности, подготовят для вас полный комплект документов и таким образом сведут ваше участие в процедуре регистрации к минимуму. Вы в свою очередь сможете полностью сосредоточиться на предстоящей организации Вашего бизнеса.

Регистрацию ООО с помощью нашей компании можно осуществить двумя способами:

  1. Регистрация ООО «под ключ» от 6500 рублей (госпошлина, коды статистики уже включены). Архивную копию получаете сразу (госпошлина в размере 400 - 800 рублей за получение архивной копии оплачивается отдельно)!
  2. Подготовка полного пакета учредительных документов с последующей самостоятельной сдачей в ИФНС и консультативная помощь в регистрации 2500 рублей.
Регистрация ООО, ЗАО и ИП

Регистрации ЗАО практически ни чем не отличается от регистрации ООО. Отличие только в немного других требованиях к учредительным документам и необходимость регистрации эмиссии акций в ФСФР (ФКЦБ).

Совершенно бесплатно мы дадим Вам полный объем исчерпывающих консультации, ответим на все Ваши возможные вопросы по регистрации Вашей будущей компании, определим подходящую, именно Вам, организационно-правовую форму регистрируемого юридического лица, поможем с выбором оптимальной системы налогообложения, подберем для Вас и расставим (в соответствии с ОКВЭД) коды видов Вашей деятельности.

Подготовим весь необходимый перечень документов, совершим весь объем необходимых регистрационных процедур в ИФНС РФ, фондах (если необходимо), в Банке, и других организациях и органах.

1. РЕГИСТРАЦИЯ ООО «ПОД КЛЮЧ» С ОДНИМ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМИ УЧРЕДИТЕЛЯМИ.


Наши услуги Стоимость
Исчерпывающая предварительная консультация
Бесплатно
Государственная пошлина за регистрацию (включена в стоимость)
Подготовка полного комплекта документов

Регистрационные процедуры в ИФНС 46

Получение кодов статистики

Изготовление простой печати (входит в стоимость услуги)



6500 - 8000 рублей
Юридический адрес если у Вас есть свой
Бесплатно
Получение архивных копий устава и (или) учредительного договора (госпошлина в размере 400 - 800 рублей оплачивается отдельно)
Бесплатно
Что необходимо будет оплатить Вам самостоятельно
Нотариальное заверение Вашей подписи на заявлении
___

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАО.


Наши услуги Стоимость
Исчерпывающая предварительная консультация
Бесплатно
Государственная пошлина за регистрацию (включена в стоимость)
Подготовка полного комплекта документов

Регистрационные процедуры в ИФНС 46

Получение кодов статистики

Изготовление простой печати (входит в стоимость услуги)



8000 рублей
Получение архивных копий устава и (или) учредительного договора (госпошлина в размере 400 - 800 рублей оплачивается отдельно)
Бесплатно
Что необходимо будет оплатить Вам самостоятельно
Нотариальное заверение Вашей подписи на заявлении
___

Этапы регистрации вашего будущего предприятия:

  1. Подготовка комплекта учредительных документов в соответствии с требованиями законодательства и Вашими индивидуальными пожеланиями.
  2. Подбор юридического адреса.
  3. Заверение у нотариуса заявления о государственной регистрации юридического лица.
  4. Оплата государственной пошлины в размере 2000 рублей.
  5. Представление полного пакета документов в ИНФС № 46.
  6. Получение свидетельства о государственной регистрации и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
  7. Получение выписки из ЕГРЮЛ с присвоенными номерами Пенсионного фонда (ПФР), Соцстраха (ФСС) и фонда обязательного медицинского страхования (ОМС).
  8. Изготовление печати (в т.ч. с внесением в реестр).
  9. Получение кодов статистики (ОКВЭД).
  10. Открытие расчетного счета в банке.
  11. Уведомление Вашей налоговой инспекции об открытии расчетного счета в банке.
  12. Выдача Заказчику комплекта документов:
    • Устав
    • Учредительный договор (решение)
    • Свидетельство о регистрации юридического лица
    • Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе
    • Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики)
    • Акт оценки имущества, вносимого в уставный капитал (если уставный капитал был сформирован имуществом)
    • Извещения страхователя из внебюджетных фондов (отправляются по почте на юридический адрес организации)
    • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой инспекции (если Вами была выбрана упрощенная система налогообложения)

2. ПОДГОТОВКА ПОЛНОГО ПАКЕТА УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ В РЕГИСТРАЦИИ.


Наши услуги Стоимость
Подготовка полного комплекта учредительных документов

Заполнение всех необходимых форм заявлений, квитанций, приложений

Составление приказов, актов, доверенностей

Подбор кодов статистики ОКВЭД

Заполнение заявления на упрощенную систему налогообложения

Подробная полная консультация относительно всех Ваших дальнейших шагов вплоть до окончательной регистрации Вашей организации






2500 рублей
Что необходимо будет оплатить Вам самостоятельно
·  заверить заявление на регистрацию у нотариуса;

·  оплатить Вашу госпошлину в Сбербанке;

·  сдать самостоятельно документы в ИФНС № 46;

·  получить их через 7 рабочих дней;

·  получить коды статистики и изготовить печать;

·  самостоятельно определиться с выбором банка;

·  заверить у нотариуса или в банке банковскую карточку;

·  открыть расчетный счет;

·  уведомить Вашу территориальную налоговую инспекцию об открытии расчетного счета.


В настоящий момент существует всего три способа сдать документы в МИ ФНС РФ № 46 по г. Москве на регистрацию ООО:

1. Заявителем (одним из учредителей) лично.

В этом случае, Вы как заявитель получаете на руки расписку из налоговой инспекции в получении вашего комплекта документов, содержащую перечень сданных Вами документов, входящий номер дела, дату и время, когда Вы сможете забрать полностью готовый комплект документов (также только лично).

В случае если Вы по какой-либо причине не сможете забрать комплект документов в назначенное время, документы высылаются на Ваш адрес места нахождения «юридический адрес» организации указанный в учредительных документах и заявлении на регистрацию.

Если фактический и «юридический» адрес вашей организации совпадают, то обычно сложность может возникнуть только в случае, потери документов почтой при пересылке. Данная ситуация происходит достаточно часто но, имея на руках расписку из налоговой инспекции с входящим номером дела, Вам будет значительно проще восстановить все утерянные документы. Если фактический и «юридический» адреса не совпадают, в этом случае все будет зависеть не столько от проблем с почтовой доставкой, а главным образом от добросовестности адресодателя.

И все-таки самым лучшим вариантом будет, не пропускать время выдачи документов из налоговой инспекции! Так образом Вы не создадите себе лишних и ни кому не нужных проблем!

2. Отправить документы по традиционной почте.

Возможные риски данного способа это все те же проблемы с почтовой доставкой, и плюс к этому у Вас на руках, будет только квитанция от почтового отделения, что вовсе не гарантирует, что документы окажутся налоговой инспекции.

Из-за того что расписки в получении налоговой инспекцией Вашего комплекта документов у Вас не будет, доказать, что документы были налоговой инспекцией получены Вам не удастся, что повлечет очень значительную потерю времени, нервов, так как придется заново собирать весь комплект документов и подавать его еще раз.

3. Опустить документы в контейнер стоящий в налоговой инспекции №46.

Данный способ подачи документов, приравнивается налоговой инспекцией, как если бы Вы подали документы почтой. Расписки в получении налоговой инспекцией Вашего комплекта документов у Вас опять же не будет. Не будет даже квитанции от почты, что Вы их вообще отправляли. Один единственный плюс этого способа, это чуть более быстрое поступление документов в налоговую инспекцию.

Перечень документов и сведений для регистрации, предоставляемых Вами для регистрации ООО

1. Документы учредителей

физических лиц:
  • Ксерокопия паспорта;
  • Ксерокопия свидетельство о постановке на налоговый учет (при наличии);
  • Контактные телефоны;
юридических лиц:
  • Свидетельство о регистрации - ксерокопия;
  • Учредительные документы(Устав, Учредительный договор, Протокол или Решение о назначении генерального директора) - ксерокопии;
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет - ксерокопия;
  • Письмо Госкомстата о присвоении кодов - ксерокопия (для регистрации ЗАО);
  • Банковские реквизиты общества (для регистрации ЗАО);
  • Контактные телефоны;

2. Сведения о должностных лицах (генеральный директор и главный бухгалтер) - паспортные данные и контактные телефоны.

3. Документы, подтверждающие место нахождения организации (юридический адрес).

4. Сведения о размере Уставного капитала Общества, а также о соотношении долей учредителей в уставном капитале Общества или Количество акций, их номинальная стоимость и их распределение между акционерами (для ЗАО).

5. Сведения о предполагаемых видах деятельности.

Регистрации ИП не является слишком сложной процедурой, однако все равно требует правильной подготовки документов для регистрации, так как нужно учесть множество важных тонкостей.

Время исполнения от 3 часов до 11-ти рабочих дней, цены: от 2500 до 3500 рублей.

Если у Вас уже возникли вопросы, и Вы хотите быстро получить четкие и конкретные ответы,
наши специалисты готовы ответить на них немедленно.

Ждем Ваших звонков по телефонам: 8 (495) 771-2269, 8 (926) 606-8365 или по Skype Skype: vezality.

Регистрация Вашего обозначения с нашей помощью, поможет Вам сберечь: время, нервы и конечно деньги!

С Уважением Ваша Юридическая компания - Vezality - Везалити.

Подать заявку On-line

Подать заявку On-line

Отправить нам письмо по электронной почте

Отправить нам письмо

Позвонить по Skype

Позвонить по Skype

Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок

Полная стоимость услуг

Полная стоимость услуг


Мы знаем об интеллектуальной собственности все и немножко больше.


8(495)771-2269
8(926)606-8365