Пожалуйста в это поле введите регистрационный номер вашей заявки в ФИПСе
Регистрация ООО, ЗАО и ИП![]() Новый бизнес всегда начинается с задумки в кругу друзей, компаньонов или внутри семьи, однако создание собственного бизнеса - это серьёзный шаг. Как правило, люди, делающие данный шаг, свою идею продумали и проработали со всех сторон, поднабрались опыта и знаний, подготовились финансово, продумали почти все возможные пути развития ситуации и способы выхода из них. Следующим шагом, как правило, становиться регистрация юридического лица. Процесс регистрации собственной фирмы сопряжен с преодолением определенных сложностей, это могут быть тонкости законодательства или ненормативные требования МИФНС № 46. Регистрация фирмы - это серьезный и ответственный шаг, юридическая компания "Везалити" готова сделать все возможное, чтобы Ваш шаг был более устойчивым и уверенным. Специалисты нашей компании проведут для вас исчерпывающую бесплатную консультацию, относительно действующего законодательства, размера и способов оплаты уставного капитала, помогут подобрать виды деятельности, подготовят для вас полный комплект документов и таким образом сведут ваше участие в процедуре регистрации к минимуму. Вы в свою очередь сможете полностью сосредоточиться на предстоящей организации Вашего бизнеса. Регистрацию ООО с помощью нашей компании можно осуществить двумя способами:
![]() Регистрации ЗАО практически ни чем не отличается от регистрации ООО. Отличие только в немного других требованиях к учредительным документам и необходимость регистрации эмиссии акций в ФСФР (ФКЦБ). Совершенно бесплатно мы дадим Вам полный объем исчерпывающих консультации, ответим на все Ваши возможные вопросы по регистрации Вашей будущей компании, определим подходящую, именно Вам, организационно-правовую форму регистрируемого юридического лица, поможем с выбором оптимальной системы налогообложения, подберем для Вас и расставим (в соответствии с ОКВЭД) коды видов Вашей деятельности. Подготовим весь необходимый перечень документов, совершим весь объем необходимых регистрационных процедур в ИФНС РФ, фондах (если необходимо), в Банке, и других организациях и органах. 1. РЕГИСТРАЦИЯ ООО «ПОД КЛЮЧ» С ОДНИМ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМИ УЧРЕДИТЕЛЯМИ.
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАО.
Этапы регистрации вашего будущего предприятия:
2. ПОДГОТОВКА ПОЛНОГО ПАКЕТА УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ В РЕГИСТРАЦИИ.
В настоящий момент существует всего три способа сдать документы в МИ ФНС РФ № 46 по г. Москве на регистрацию ООО: 1. Заявителем (одним из учредителей) лично. В этом случае, Вы как заявитель получаете на руки расписку из налоговой инспекции в получении вашего комплекта документов, содержащую перечень сданных Вами документов, входящий номер дела, дату и время, когда Вы сможете забрать полностью готовый комплект документов (также только лично). В случае если Вы по какой-либо причине не сможете забрать комплект документов в назначенное время, документы высылаются на Ваш адрес места нахождения «юридический адрес» организации указанный в учредительных документах и заявлении на регистрацию. Если фактический и «юридический» адрес вашей организации совпадают, то обычно сложность может возникнуть только в случае, потери документов почтой при пересылке. Данная ситуация происходит достаточно часто но, имея на руках расписку из налоговой инспекции с входящим номером дела, Вам будет значительно проще восстановить все утерянные документы. Если фактический и «юридический» адреса не совпадают, в этом случае все будет зависеть не столько от проблем с почтовой доставкой, а главным образом от добросовестности адресодателя. И все-таки самым лучшим вариантом будет, не пропускать время выдачи документов из налоговой инспекции! Так образом Вы не создадите себе лишних и ни кому не нужных проблем! 2. Отправить документы по традиционной почте. Возможные риски данного способа это все те же проблемы с почтовой доставкой, и плюс к этому у Вас на руках, будет только квитанция от почтового отделения, что вовсе не гарантирует, что документы окажутся налоговой инспекции. Из-за того что расписки в получении налоговой инспекцией Вашего комплекта документов у Вас не будет, доказать, что документы были налоговой инспекцией получены Вам не удастся, что повлечет очень значительную потерю времени, нервов, так как придется заново собирать весь комплект документов и подавать его еще раз. 3. Опустить документы в контейнер стоящий в налоговой инспекции №46. Данный способ подачи документов, приравнивается налоговой инспекцией, как если бы Вы подали документы почтой. Расписки в получении налоговой инспекцией Вашего комплекта документов у Вас опять же не будет. Не будет даже квитанции от почты, что Вы их вообще отправляли. Один единственный плюс этого способа, это чуть более быстрое поступление документов в налоговую инспекцию. Перечень документов и сведений для регистрации, предоставляемых Вами для регистрации ООО 1. Документы учредителей физических лиц:
2. Сведения о должностных лицах (генеральный директор и главный бухгалтер) - паспортные данные и контактные телефоны. 3. Документы, подтверждающие место нахождения организации (юридический адрес). 4. Сведения о размере Уставного капитала Общества, а также о соотношении долей учредителей в уставном капитале Общества или Количество акций, их номинальная стоимость и их распределение между акционерами (для ЗАО). 5. Сведения о предполагаемых видах деятельности. Регистрации ИП не является слишком сложной процедурой, однако все равно требует правильной подготовки документов для регистрации, так как нужно учесть множество важных тонкостей. Время исполнения от 3 часов до 11-ти рабочих дней, цены: от 2500 до 3500 рублей.
Если у Вас уже возникли вопросы, и Вы хотите быстро получить четкие и конкретные ответы, Мы знаем об интеллектуальной собственности все и немножко больше. |
8(495)771-2269
8(926)606-8365