vezality
Юридические услуги в области интеллектуальной собственности
Юридические услуги в области интеллектуальной собственности
Skype: vezality        e-mail: expert@vezality.ru

Интеллектуальная собственность и задачи управления ей

С недавних пор у нас стала проявляться тенденция, согласно которой интеллектуальная собственность от неприятия переходит в разряд важного корпоративного актива. Маркетинговая политика современных успешных фирм состоит, в частности, из стратегии интеллектуальной собственности. Повышенный интерес к данному виду собственности связан, прежде всего, с получением дополнительного дохода от продажи лицензий и патентов, а также от монопольного использования передовых технологических решений. Даже всезнающий бухгалтерский учет иногда не может оценить реальную цену интеллектуальной собственности.

«Неосязаемые» активы

Иногда «неосязаемые» активы интеллектуальной собственности, складывающиеся из таких составляющих, как товарный знак, или полезная модель в разы а-то и десятки раз превышают стоимость материальных активов, таких как количество зданий и ценность оборудования. Например, рыночная стоимость всемирно известной компании «Microsoft» по состоянию на июль 1996 года оценивалась почти в 71 млрд. долларов, хотя согласно балансовому отчету чистые активы компании-гиганта составляли лишь 5,7 млрд. долларов. Так называемые «неосязаемые» активы весомую роль играют и в производстве модной одежды. Дж. Армани, Пьер Карден и Лоурэн Клайн лишь часть талантливых дизайнеров, которые построили целые состояния только лишь на своем имени.

Актуальным вопросом становится своевременное выявление возможных ресурсов фирмы и качественное функционирование бизнеса, используя интеллектуальную собственность. Поиск единственной правильной стратегии и тактики использования интеллектуальной собственности - это один из серьезных инструментов для управления производством на современном этапе. Выявление позволяет рационально использовать перспективное и текущее планирование, а также при освоении инвестиций уменьшить финансовые риски.

При грамотном стратегическом управлении интеллектуальной собственностью очень важно правильно определить основные направления деятельности фирмы, направленные на создание, приобретение и, конечно же, правовую охрану интеллектуальной собственности, опираясь на действующее национальное законодательство, а также на международные договоры.

Выделим главные задачи стратегического управления интеллектуальной собственностью (ИС):

  1. Анализ и систематизация использования объектов ИС;
  2. Определение методов и форм законодательной защиты объектов ИС;
  3. Анализирование объектов ИС на необходимые и избыточные и выделение доминирующего;
  4. Правовая охрана объектов ИС и пресечение нарушений исключительных прав (например, регистрация полезной модели);
  5. Коммерциализация ИС.

Отметим также, что факторами, определяющими тактику управления интеллектуальной собственностью, являются маркетинговая стратегия, емкостью существующего и потенциального рынков сбыта, отрасль деятельности, количество конкурентов и объемы производства.

Если у Вас уже возникли вопросы, и Вы хотите быстро получить четкие и конкретные ответы,
наши специалисты готовы ответить на них немедленно.

Ждем Ваших звонков по телефонам: 8 (495) 771-2269, 8 (495) 417-1180, 8 (926) 606-8365 или по Skype Skype: vezality.

Регистрация Вашего обозначения с нашей помощью, поможет Вам сберечь: время, нервы и конечно деньги!

С Уважением Ваша Юридическая компания - Vezality - Везалити.

Подать заявку On-line

Подать заявку On-line

Отправить нам письмо по электронной почте

Отправить нам письмо

Позвонить по Skype

Позвонить по Skype

Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок

Полная стоимость услуг

Полная стоимость услуг


Мы знаем об интеллектуальной собственности все и немножко больше.

Оптимизация, поддержка и продвижение сайта Matik.ru

8(495)771-2269
8(495)417-1180
8(926)606-8365