vezality
Юридические услуги в области интеллектуальной собственности
Юридические услуги в области интеллектуальной собственности
Skype: vezality        e-mail: expert@vezality.ru

Регистрация товарного знака: требования

Во время выбора обозначения, которое будет использоваться впоследствии в качестве товарного знака, мы чаще всего обращаем внимание на его эстетические и фонетические составляющие. Оценивая только звучание обозначения, его выразительность, можно прибегнуть к упрощенному подходу к разработке товарного знака. При таком подходе знак будет запоминающимся, но его оригинальность будет находиться под вопросом. Чтобы желаемая регистрация торгового знака успешно завершилась, рекомендуется воспользоваться приведенными ниже советами.

Проверка на тождество

Такая проверка делается для выявления уже существующих, схожих по изображению или звучанию товарных знаков. Во время данной проверки, поиск схожих образцов идет по всем базам данных Роспатента. Сходство ведется только среди уже ранее регистрировавшихся образцов.

Использование оригинальных доминирующих элементов

Рекомендуется не использовать в товарном знаке общепринятые и всем известные названия, например, хлеб или молоко. Также мало шансов на оригинальность у образцов, содержащих всем известные сокращения и названия. Такими названиями могут быть НИИ, или же фабрика. То же касается часто используемых терминов и символов. Их примерами могут послужить такие слова: швейная фабрика, акция, производственное объединение.

В дополнение, специалисты не рекомендуют применять в товарных знаках научные и технические условные обозначения. Действительно, элементы обозначения математического интеграла или же рисунок резистора не могут претендовать на оригинальность. Также следует придумать оригинальные обозначения, которые будут указывать на качество, вид, место или сезон производства товара. Для этого не должны использоваться общеупотребляемые названия: сок, свежий, хороший и т. д.

Быстро зарегистрировать товарный знак, если в нем используются цифры или же буквы, без исполнения в характерном графическом варианте, тоже не получится. Это же касается буквосочетаний, не обладающих словесным характером, а также товарных знаков, в которых имеются схематические или же реалистичные изображения представляемых товаров.

В случае, если в товаром знаке нельзя обойтись без какого-либо из перечисленных выше элементов, его либо видоизменяют, либо разрабатывают так, чтобы неоригинальные элементы перешли на второй план, то есть не занимали доминирующих позиций.

Что не должно быть в товарном знаке

Если речь идет о таком элементе, как товарный знак, регистрация и разработка его составных частей не должна включать в себя элементы, несущие особенную смысловую нагрузку. К примеру, нежелательно использовать в товарных знаках изображений флагов или же гербов государств. Также нельзя использовать в товарном знаке названий стран, а также различных государственных правительственных организаций, например ВТО или Евро. В дополнение, желательно чтобы товарный знак не содержал символов, использующихся на общепринятых, всем известных клеймах, печатях и наградах.

Если у Вас уже возникли вопросы, и Вы хотите быстро получить четкие и конкретные ответы,
наши специалисты готовы ответить на них немедленно.

Ждем Ваших звонков по телефонам: 8 (495) 771-2269, 8 (495) 417-1180, 8 (926) 606-8365 или по Skype Skype: vezality.

Регистрация Вашего обозначения с нашей помощью, поможет Вам сберечь: время, нервы и конечно деньги!

С Уважением Ваша Юридическая компания - Vezality - Везалити.

Подать заявку On-line

Подать заявку On-line

Отправить нам письмо по электронной почте

Отправить нам письмо

Позвонить по Skype

Позвонить по Skype

Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок

Полная стоимость услуг

Полная стоимость услуг


Мы знаем об интеллектуальной собственности все и немножко больше.

Оптимизация, поддержка и продвижение сайта Matik.ru

8(495)771-2269
8(495)417-1180
8(926)606-8365